Вами превышен расходный лимит… СМС от Ак Барс банка

Вами превышен расходный лимит... СМС от Ак Барс банка Без рубрики

Утро испортило короткое сообщение от Ак Барс банка (написано латинскими буквами): Уважаемый (имя отчество)! Вами превышен расходный лимит на сумму — 1000.00 RUR. Погасите указанную сумму. Плата за превышение расходного лимита 36% годовых. Единая справочная служба 8-800-2005-303

Звоню, отвечает автоответчик. Кое как разобравшись с ним переводит на оператора. В трубке слышу голос молодого парня. Объясняю ситуацию, он спрашивает мои данные: ФИО, год рождения и данные паспорта. После этого просит подождать: минуты две слушаю музыку. Далее он сообщает, что у меня баланс положительный.

— Я и так знаю, что баланс положительный, у меня есть приложение в телефоне, я уже посмотрел баланс. Вы объясните мне, что это за короткое сообщение, которое пришло от вас и почему с моего счета списано 99 копеек. Что это за банк у вас такой непонятный?

Он опять просит подождать и включает музыку, на этот раз быстрее возвращается с ответом.

Снова говорит: «На данный момент у вас на счету положительный баланс».

Я говорю: «Без вас знаю что у меня положительный баланс, сказал же, у меня есть приложение на телефоне, я уже посмотрел. Вы объясните мне, почему мне пришло данное сообщение ( Вами превышен расходный лимит на сумму — 1000.00 RUR. Погасите указанную сумму. Плата за превышение расходного лимита 36% годовых). Почему со счета сняли 0.99 рублей, за что?

Сотрудник наконец отвечает (уже теплее):

— А у вас это комиссия за технический овердрафт.

— Я спрашиваю что за технический овердрафт? Я не брал у вас овердрафт, у меня дебетовая карта.

Он говорит:

— Совершенно верно.

Я спрашиваю (уже нервничаю):

— Как совершенно верно? Вы мне сегодня объясните или нет что это за смс.

— У вас было пополнение, банковский перевод на 1000 рублей 10 февраля, потом вы сняли наличные.

— Да, было пополнение и я снимал деньги 13 февраля.

— Вот тот перевод 1000 рублей не успел зарегистрироваться, нужно было подождать несколько дней пока они лягут на счёт и потом только можно снимать или платить картой. И поэтому получается, что вы сняли овердрафт.

— И поэтому взяли комиссию 0,99 р?

— Совершенно верно…

Молодой парень, видимо не опытный. Кое-как узнал причину, как на допросе.

Вот так, если вам пришло такое смс, значит вы в течении последних трех дней получали перевод (через киви кошелек там или другие сервисы) и он не лег на счет, и вы воспользовались этими деньгами, а банк вам дал овердрафт. Примерно так…

Даже если это всего 99 копеек, почему я из своих кровных денег должен платить комиссию банку, за какой то там овердрафт, который я не заказывал. Странный какой-то банк и сотрудники, которые толком ничего не могут объяснить. Настроение испортили…

В Сбербанке ни разу не было такого, уже 5 лет пользуюсь. Вспомнил, когда заказывал перевод денег на карту Сбербанка, с приложений типа киви или вебмоней, мне говорили что деньги отправили, а денег на счету не было и через три дня только задним числом приходили, теперь понял в чем дело. В сбербанке это все продумано, а в Ак Барсе нет, бардак полный. Больше туда не буду выводить.

А карту все же пополнил на 1000 рублей, пусть не ноют)))

UNUR
Добавить комментарий